Оформление трудовых книжек

оформить трудовую книжкуТрудовая книжка, является персональным официальным документом человека, в ней содержатся все записи о его трудоустройстве. Предназначен данный документ для указания и подтверждения всей информации о официальном сроке трудовой деятельности человека.

К данным, содержащимся в трудовой книжке, относятся:

  • ФИО владельца;
  • Год и дата его рождения;
  • Его образование;
  • Профессия и специальность;
  • Название предприятия, учреждения работодателя;
  • Занимаемая должность.

Оформление трудовых книжек происходит при первом же поступлении на работу. За исключением моментов, когда работник не хочет регистрировать трудовые отношения (при подработке). Все сведения в трудовую вносятся и заверяются уполномоченным на это лицом (как правило, начальником отдела кадров либо главным бухгалтером), включая изменения. Записи об увольнении обязательно подписываются владельцем документа.

Хранится трудовая книжка должна в сейфе отдела кадров либо бухгалтерии фирмы - нанимателя. На руки владельцу она выдается только при увольнени. В остальных случаях предоставляется заверенная копия страниц. Внесение информации о работе по какой-либо специальности согласно букве трудового законодательства важно, в первую очередь, для самого трудящегося. Отметки в трудовой книжке говорят о накопленном опыте и знаниях в определенной сфере. Компания "Альфа77" предоставляет услугу по квалифицированному качественному оформлению трудовых книжек и личных дел сотрудников на предприятиях единоразово или в рамках абонентского аутсорсингового обслуживания предприятий.

Оформление личных дел сотрудников

Персональные дела сотрудников обязательны во всех муниципальных и государственных органах власти. Для большинства учреждений и частных компаний и происходит по усмотрению руководства, что является весьма удобным, в случае необходимости ознакомления с подробной информацией о том или ином сотруднике. Это касается крупных компаний, синдикатов, предприятий с несколькими филиалами и т.д.. Для небольших фирм можно ограничиться ведением личных дел руководителя и всех материально ответственных лиц, но в любом случае оформление личного дела крайне необходимо для упорядочивания информации.

помощь в оформлении личных дел сотрудниковВ состав документов для дела сотрудника включают:

  • заявление об устройстве,
  • экземпляр трудового договора,
  • анкету,
  • копию документов об окончании учебы в определенном заведении,
  • информацию об утверждении руководителем на занимаемую должность,
  • рекомендации и характеристики,
  • лист аттестации, отзывы,
  • копию паспорта,
  • приказы об увольнении,
  • выписки о взысканиях, копии сведений о награждениях,
  • прочую документацию ( дипломы, свидетельства).

Профессионалы ведения кадрового учета компании "Альфа77" оказывают услуги по оформлению и формирования личных дел сотрудников согласно всем правилам и законам ведения и хранения трудовой документации. Оформление подразумевает работы заполнению всех необходимых данных относительно деятельности и биографии сотрудника на предприятии. Конфиденциальность гарантируется.

Как заказать услугу?

Для заказа услуг оформления трудовых книжек и личных дел сотрудников вы можете обратиться к ответственному специалисту отдела кадров «Альфа77»: (044) 492-07-08, info@alfa77.com.ua.