Анализ работы отдела маркетинга и рекламы

Возникает вопрос об эффективности работы сбытового персонала? Маркетинг что-то делает, но особой пользы от этих действий не видно? Рекламная кампания идёт, бюджеты на рекламу растут, а клиентов все ещё нет?

Эти и другие вопросы задаёт себе каждый второй руководитель компании. Часто бывает так, что мы не замечаем главное, что находится прямо перед нами. Результат опросов более тысячи компаний показывает, что в 80% случаев у Компании отсутствуют стратегические планы, в том числе маркетинговая стратегия. В 95% – отсутствуют чёткие цели Компании и их понимание сотрудниками.

Всю работу любой организации уместно сравнить с кораблём, на котором работа проходит слаженно и каждый выполняет отведённую ему задачу. Однако капитан со штурманом всегда точно видят направление, куда и как движется корабль, как использовать возможности попутного ветра, есть ли возможность избежать опасности. И только тогда корабль выбирает правильное направление и достигает цели.

Миссию капитана и штурмана выполняют директор и маркетолог. Знание рынка, основных конкурентов, целевой группы, ассортимента продукции, правильное позиционирование бренда, определение уникальных торговых предложений, сильных и слабых сторон позволяет компании завоёвывать клиентов и долю рынка, а значит двигаться вперёд и увеличивать объёмы продаж. Но как понять, правильно ли выбрано направление? Эффективна ли рекламная кампания, правильно ли ведётся работа отдела маркетинга?

Специалисты компании «АЛЬФА» советуют проводить аудит основных направлений с целью выявления недоработок и коррекции маркетинговых стратегий. Маркетинговый аудит даёт возможность своевременно выявить проблему, остановиться и проанализировать сегодняшнюю ситуацию. В результате появляется возможность формализовать и оптимизировать бизнес-процессы, открываются новые возможности, находятся и устраняются недостатки, корректируется маркетинговый план.

Анализ работы маркетинга можно проводить самостоятельно, используя внутренние ресурсы. Но если вы желаете получить объективную информацию, рекомендуем обратиться к независимым аудиторам в области маркетинга и рекламы! Подробные ответы на вопросы по маркетингу вы получите по телефону +38 (044) 492 07 08 или электронной почте info@alfa77.com.ua.

Маркетинговый аудит – инструмент для оценки показателей:

  1. Общей приверженности к маркетинговой стратегии в рамках компании.
  2. Степени достижения маркетинговых целей.
  3. Уровня эффективности маркетинговой стратегии.
  4. Компетенции персонала.

Результат маркетингового аудита:

  1. Выявление реальных существующих проблем. В ходе аудита специалисты «АЛЬФА» охватывают все главные виды маркетинговой деятельности, не ограничиваясь отдельными моментами. Это позволяет выявить существующие проблемы в целом. Например: проблемой со сбытом товара может являться не плохая реклама или слабая подготовка сотрудников отдела продаж, а низкое качество продукции.
  2. Разработка плана корректирующих действий. Независимые консультанты компании «АЛЬФА», обладающие 10-ти летним опытом работы в сфере маркетинга, объективно оценивают ситуацию. Опыт и знания позволяют нам быстро и эффективно выявить ошибки и предложить действенные методы по их устранению.
  3. Своевременность выявления угроз. Серьёзные проблемы зарождаются в период процветания, но если их вовремя не диагностировать и не устранить, то последствия могут быть плачевны: уход клиентов, снижение объёмов продаж, частая смена кадров и т.д. Маркетологи рекомендуют проводит аудит как можно раньше и с определённой периодичностью отслеживать изменение показателей.

Звоните нам по телефону +38 (044) 492 07 08 или пишите по адресу info@alfa77.com.ua. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы!