Маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговое исследование конкурентовПеред разработкой успешной маркетинговой стратегии на рынке товаров или услуг крайне необходимо проведение грамотного анализа конкурентов. Для этого необходимо изучить деятельность игроков бизнес ниши в рамках ценообразования, рекламного продвижения, ассортимента товара или предлагаемых услуг а также провести подробный SWOT анализ. Ведь только при верном толковании среды конкуренции предприятия можно получить сильное преимущество с заниженными рисками и устойчивыми каналами коммуникации.

Наши специалисты – маркетологи, имея богатый опыт, эффективно и в кратчайшие сроки проведут анализ конкурентов любой отрасли, что даст полное понимание о слабых и сильных сторонах ваших конкурентов.

При глобальной методике по Портеру мы используем следующие этапы анализа конкурентов:

  • Исследование потенциальных возможностей, включая слабые и сильные стороны конкурентов
  • Выявление будущих целей и ключевых мотиваций конкурентов
  • Выявление стратегии конкурентов на данный момент
  • Определение предположений конкурентов о собственном местонахождении на рынке
  • Составление прогноза предположительных действий конкурентов

Перед использованием методики анализа конкурентной среды предприятия мы проводим полную подготовку для четкого определения конкурентов в вашей отрасли. Определяем непосредственно все цели проведения анализа конкурентов предприятия для фильтрации лишней информации, не раскрывающей ответы на необходимые вопросы.

Методика анализа рынка конкурентов

После проведение всех необходимых подготовок мы приступаем непосредственно к самому анализу, используя следующие методы и инструменты:

  1. Оценивание общего уровня конкуренции внутри вашей отрасли (количество конкурентов, скорость возникновения товарных групп и динамика роста рынка).
  2. Создание карты ваших конкурентов для определения наиболее важных игроков рынка вашей отрасли исследуя долю рынка и динамику продаж.
  3. Выполнение сравнения портфеля вашей компании с портфелем конкурентов. Исследования товаров или услуг, обеспечивающих наибольшую долю прибыли и продаж
  4. Выполнение сравнительного анализа цен с целью определения диапазона и крайних ценовых границ. Определение высокой, средней и низких ценовых областей.
  5. Выполнение сравнительной аналитики всех ключевых каналов продаж для определения качества выкладки товара.
  6. Проведение исследования расположения всех игроков необходимой отрасли для определения таких параметров восприятия потребителей ваших конкурентов как известность, качество, лояльность, доступность, дороговизна и специализация.
  7. Выполнение анализа всех оффлайн и онлайн методов продвижения, таких как ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, выставки и семинары, с целью определения необходимых рекламных бюджетов, необходимых для разработки успешной медиа стратегии.
  8. Определение и анализ целевой аудитории конкурентов относительно демографических критериев и поведенческих факторов.
  9. Оценка и исследование технологического потенциала конкурентов вашей отрасли. Анализ доступности к ресурсам, финансового потенциала, уровня затрат и профессионализма кадров.

Анализ рынка конкурентовОшибочно относить маркетинговый анализ конкурентов предприятия только к применению в отношении крупных корпораций. Средние и небольшие фирмы могут с большим успехом использовать результаты анализа рынка конкурентов. Проведение грамотного анализа конкурентной среды нашими маркетологами гарантированно обеспечат положительный результат в формировании правильной и успешной маркетинговой стратегии продвижения Вашей компании на рынке в наш непростой прогрессивный век.

Как заказать услугу анализа конкурентов предприятия?

Звоните нам по телефону +38 (044) 492 07 08 или пишите по адресу info@alfa77.com.ua. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и проведем предварительную консультацию относительно продвижения Вашей компании!