Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследованияМаркетинговое исследование – целенаправленное получение информации об имеющейся рыночной ситуации, ее обработка и формулировка конкретных рекомендаций по выбору концепции поведения на рынке. Своевременное проведение маркетинговых исследований позволяет выявить внешние факторы, способные повлиять на функционирование предприятия, а также выяснить, насколько выгодным станет продвижение нового товара и выбрать самый перспективный план действий.

Рациональная организация маркетинговых исследований - обязательно условия их эффективности.

Этапы проведения исследований рынка товаров и услуг

  1. Формулировка проблемы – ключевой этап маркетингового исследования. От точности постановки задачи зависит, насколько полезным  будет полученный результат. Этот этап подразумевает обязательное участие представителя организации-заказчика. При составлении технического задания рекомендуется избегать сложных формулировок, так как это может привести к ошибочной его трактовке.
  2. Обработка вторичной информации подразумевает маркетинговое исследование рынка услуг или товаров, исходя из полученных ранее данных . В редких случаях этого бывает достаточно для решения поставленной задачи, чаще результатом этапа является выработка стратегии сбора первичной информации.
  3. Первичная информация необходима в том случае, если вторичной не хватает для решения сформулированных задач. В результате проведения целенаправленного исследования рынка товаров и услуг, Вы получите все необходимые данные о состоянии рынка или реакции потенциального клиента на появление нового продукта или услуги. 
  4. Формулировка рекомендации или постановка новых задач. В результате анализа полученной информации Вы получите ответ на поставленный вопрос в виде конкретных рекомендаций по выбору стратегии поведения на рынке. В некоторых случаях выявляются дополнительные задачи при изучении рынка товара или услуги маркетинговые исследования таким образом возвращаются в начальную стадию и повторно проходят по всем этапам.

Исследование рынка товаров и услугПри заказе такой услуги как организация маркетинговых исследований на предприятии Вы автоматически получаете гарантии качества выполнения всех работ, избежите рисков социальных гарантий для ваших сотрудников на предприятии и избавитесь от забот обеспечения всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленной задачи. Так же неоспоримым преимуществом является значительно более низкая себестоимость полного комплекса рыночных исследований. Если речь идет о крупном предприятии с высокой потребностью в регулярно проводимых плановых и внеплановых маркетинговых исследованиях, Вы можете выбрать вариант абонентского аутсорсинга маркетинговых услуг. Для небольших предприятий, которые не имеют возможности полностью загрузить собственный отдел работой мы предлагаем вариант как полного так и частичного маркетингового обслуживания.

Как заказать услугу маркетингового исследования?

Воспользоваться услугами нашего аутсорсингового агентства а также уточнить стоимость маркетинговых исследований Вы можете, позвонив по телефону +38 (044) 492 07 08 или написав по адресу info@alfa77.com.ua. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы! Обращайтесь уже сейчас!