Абонентское юридическое обслуживание

юридический аутсорсинг в киевеКомпания «АЛЬФА» предлагает своим клиентам передать на аутсорсинг юридические услуги. Мы предлагаем вам удаленное выполнение отдельных функций или задач вашей организации, которые не являются профильными, или же комплексное юридическое сопровождение.

Юридический аутсорсинг – это современный метод оптимизации бизнеса. Вы больше не будете тратить время на второстепенные процессы и сможете сосредоточиться на профильных видах вашей деятельности.

Передача выполнения отдельных задач сторонней организации позволяет вам сэкономить, прежде всего, время и деньги, а также взглянуть на проблемные вопросы вашего бизнеса со стороны. Ведь подход привлеченного специалиста к решению проблемы может отличаться от подхода постоянного сотрудника, что позволит ему найти новое решение проблемы.

Еще одно преимущество аутсорсинга юридических услуг – вы будете платить только за решение конкретных задач, не более! Абонентское юридическое сопровождение бизнеса, фирмы, предприятий, организаций или компании имеет неоспоримые преимущества.

Заключив договор на обслуживание, вы получаете:

  • Необходимое количество специалистов для полноценного сопровождения вашего бизнеса.
  • Экономию на содержвание штата юристов.
  • Отсутствие дополнительных затрат, которых нельзя избежать при содержании юридического отдела.
  • Возможность выбрать самый подходящий вариант юридического обслуживания – от решения отдельных задач до полного юридического сопровождения.
  • Возможность получения профессиональной консультации сразу при возникновении необходимости.

Доверьте нам юридическое сопровождение сделок вашего бизнеса, и мы поможем вам уменьшить затраты на персонал и повысить эффективность функционирования вашего бизнеса.

Стоимость юридического аутсорсинга

Специалисты аутсорсинговой компании «АЛЬФА» несут ответственность за исполнение взятых на себя обязательств и оказывают профессиональные услуги в области юриспруденции! Вы можете воспользоваться комплексным юридическим аутсорсингом или возложить часть функций на специалистов компании «АЛЬФА».

Мы готовы предложить следующие пакеты абонентского обслуживания Вашей компании:

 

МИНИМАЛЬНЫЙ

ЭКОНОМНЫЙ

ОПТИМАЛЬНЫЙ

ПРЕМИУМ

Услуги / СТОИМОСТЬ

6000 грн./месяц

10 000 грн./месяц

15 000 грн./месяц

25 000 грн./месяц

Устные консультации по вопросам применения гражданского, хозяйственного, трудового, корпоративного права

(продолжительность 1 консультации по обращению не более 15 минут)

 

 

до 5 обращений в месяц

или 2 письменные консультации

(сложность консультации - не более 1 часа работы над консультацией)

+ административное право

 

до 10 обращений в месяц

или 5 письменных консультаций

(сложность консультации - не более 1 часа работы над консультацией)

+ административное право

+ налоговое право

до 15 обращений в месяц

или 7 письменных консультаций

(сложность консультации - не более 1 часа работы над консультацией)

+ административное право

+ налоговое право

до 50 обращений в месяц

или 20 письменных консультаций

(сложность консультации - не более 1,5 часа работы над консультацией)

Проверка и анализ, правовая экспертиза документов, предоставленных клиентом, в том числе договоров

2 экспертизы

(сложность экспертизы - не более 1 часа работы над экспертизой)

4 экспертизы

(сложность экспертизы - не более 1 часа работы над экспертизой)

6 экспертиз

(сложность экспертизы - не более 1 часа работы над экспертизой)

15 экспертиз

(сложность экспертизы - не более 1,5 часов работы над экспертизой)

Подготовка письменных документов: составление договоров, внутренних документов, включая уставные документы

кроме претензий, ответов на претензии, отзывов, жалоб и других документов процессуального и правового характера

 

 

до 5 документов

(сложность составления документа - не более 2 часов работы над документом)

+ документов досудебного урегулирования споров, кроме исковых заявлений, отзывов, жалоб и других документов процессуального и правового характера

 

до 5 документов

(сложность составления документа - не более 2 часов работы над документом)

+ документов досудебного урегулирования споров, заявлений, претензий, ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, жалоб и других документов процессуального и правового характера

до 10 документов

(сложность составления документа - не более 3 часов работы над документом)

+ документов досудебного урегулирования споров, заявлений, претензий, ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, жалоб и других документов процессуального и правового характера

до 30 документов

(сложность составления документа - не более 4 часов работы над документом)

Изменения в учредительные документы и их регистрация

1 регистрационное действие

1 регистрационное действие

2 регистрационных действия

5 регистрационных действия

Участие в переговорах со стороны Клиента с контрагентами или контролирующими органами

(длительность переговоров - не более 1 часа)

---

---

не более 2 раз в месяц

не более 5 раз в месяц

Участие в судебных процессах, представительство интересов в суде (досудебная подготовка, составление исковых заявлений, встречных исков, апелляционных жалоб, кассационных жалоб, заявлений о пересмотре судебных решений по вновь открывшимся обстоятельствам и других документов, участие в судебном разбирательстве при рассмотрении споров в первой, апелляционной, кассационной инстанции)

---

---

не более 1 процесса одновременно (цена иска не более 50 000 грн.)

не более 3 процессов одновременно (цена иска не более 50 000 грн.)

Скидка на иные дополнительные юридические услуги

---

5%

10%

10%

* Услуги предоставляются на ежемесячной основе. Стоимость указана без учета НДС.

Индивидуальный подход к решению поставленных задач – основной принцип нашей работы. Именно поэтому стоимость дополнительных юридических услуг оговаривается и формируется индивидуально на основании потребностей клиента!

Детали по юридическому абонентскому обслуживанию юридических лиц, организаций и предприятий в Киеве и Украине можно узнать, связавшись с руководителем юридической службы СЕЛИТРЕННИКОВЫМ Леонидом Михайловичем по телефону: +38 (050) 352-68-93, (044) 492-07-08, через форму «обратная связь» или по электронной почте info@alfa77.com.ua.